American McGee's Alice - начало кошмара.

Автор Vialle
2019-14-03 в 18:46:12

Дорогие друзья, спасибо что вы с нами!

Сегодня мы вспомним об игре American McGee's Alice.

American Mcgee's Alice, или просто Alice, это приключенческая видеоигра, разработанная Rogue Entertainment и опубликованная Electronic Arts. Она была выпущена 6 октября 2000 года для PC и 20 июля 2001 года для Mac.

Имя разработчика American McGee, дало название этой игре. Алиса выступает в качестве жуткого самовольного продолжения самых известных романов Льюиса Кэрролла, «Приключения Алисы в Стране Чудес» и «Через Зазеркалье», и сочетает в себе элементы таких игровых жанров как шутер, платформер и ужастик.

American Mcgee's Alice была первоначально выпущена с casebook, детализирующим предысторию пребывания Алисы в Rutledge Asylum, которую игрок может прочитать перед началом игры.

Продолжение, Alice: Madness Returns, было выпущено в июне 2011 года для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Он был в комплекте с улучшенным портом American Mcgee's Alice, с широкоэкранным разрешением и слегка обновленными моделями текстур персонажей.

Разработка

Макги услышал "чудо" в песне по радио (позже он уточнил, что это была "Trip Like I Do" The Crystal Method), что напомнило ему о Стране Чудес и вдохновило его на создание темного переосмысления Алисы, поэтому, если бы Макги никогда не услышал песню в тот день, тогда вся франшиза Алисы, возможно, никогда не была бы выпущена.

Макги так же упоминл, что ему стало скучно разрабатывать стандартные космические игры и он хотел создать что-то уникальное, в отличие от "воссоздания фильма Aliens снова и снова".

Макги заявил на своем форуме, что производство Алисы обошлось более чем в $3 000 000. Это многое говорит о качестве в разработке видеоигр и затратах на производство в то время, по сравнению с сегодняшним днем.

На создание игры ушло полтора года.



В игре используется модифицированная сборка движка id Tech 3; версия Ritual Entertainment, которая использовалась для Heavy Metal: F.A.K.K.2.

Интересные факты


  • В Японии игра известна как Alice in Nightmare (アリス イン .イトメア Arisu in naitomea), пародия на Алису в Стране Чудес.

  • Макги гордится и смущается, что его имя есть в названии игры. Смущен, потому что многие другие люди, кроме него, внесли свой вклад в Алису, но горд, потому что он чувствует, что это замечательно, что его имя прикреплено к проекту. Он также упоминает, что это было частично для маркетинга и даже пытался бороться с ним.

  • Макги считает, что если бы Льюис Кэрролл когда-нибудь увидел "Алису", он бы "взбесился и выбежал из комнаты"."Затем, когда кто-то объяснил ему, что компьютеры не были работой Сатаны... возможно, что он был бы доволен."

  • В некоторых регионах обложка игры, на которой Алиса держит клинок Ворпала с кровью, забрызгавшей ее платье, считалась слишком жестокой. Альтернативные версии обложки включают ее, держащую игральные карты или ледяную палочку вместо этого, с удаленной кровью.

  • Макги заявил, что "не будет возражать", если Алиса получит графическое обновление наравне с Madness Returns.

  • В бета-трейлере для Алисы фоновая музыка на самом деле представляет собой репризу нескольких песен, склеенных вместе из Сонной Лощины и Эдварда Руки-ножницы, обе композиции написаны Дэнни Элфманом.

  • Во время записи звуков крика для игры, в соседнем офисе подумали, что кого-то пытают и вызвали полицию. А всё из-за того, что у команды не было надлежащей звуковой кабины.

  • Макги был ответственен за уровни лавы в игре, потому что он думает, что лава крутая.

Оригинал статьи

Благодарю за внимание.

 


Назад