Дорогие друзья, спасибо что вы с нами!
Сегодня мы вспомним об игре American McGee's Alice.
American Mcgee's Alice, или просто Alice, это приключенческая видеоигра, разработанная Rogue Entertainment и опубликованная Electronic Arts. Она была выпущена 6 октября 2000 года для PC и 20 июля 2001 года для Mac.
Имя разработчика American McGee, дало название этой игре. Алиса выступает в качестве жуткого самовольного продолжения самых известных романов Льюиса Кэрролла, «Приключения Алисы в Стране Чудес» и «Через Зазеркалье», и сочетает в себе элементы таких игровых жанров как шутер, платформер и ужастик.
American Mcgee's Alice была первоначально выпущена с casebook, детализирующим предысторию пребывания Алисы в Rutledge Asylum, которую игрок может прочитать перед началом игры.
Продолжение, Alice: Madness Returns, было выпущено в июне 2011 года для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. Он был в комплекте с улучшенным портом American Mcgee's Alice, с широкоэкранным разрешением и слегка обновленными моделями текстур персонажей.
Разработка
Макги услышал "чудо" в песне по радио (позже он уточнил, что это была "Trip Like I Do" The Crystal Method), что напомнило ему о Стране Чудес и вдохновило его на создание темного переосмысления Алисы, поэтому, если бы Макги никогда не услышал песню в тот день, тогда вся франшиза Алисы, возможно, никогда не была бы выпущена.
Макги так же упоминл, что ему стало скучно разрабатывать стандартные космические игры и он хотел создать что-то уникальное, в отличие от "воссоздания фильма Aliens снова и снова".
Макги заявил на своем форуме, что производство Алисы обошлось более чем в $3 000 000. Это многое говорит о качестве в разработке видеоигр и затратах на производство в то время, по сравнению с сегодняшним днем.
На создание игры ушло полтора года.
В игре используется модифицированная сборка движка id Tech 3; версия Ritual Entertainment, которая использовалась для Heavy Metal: F.A.K.K.2.
Интересные факты
Благодарю за внимание.